Brand Hub by Depot создал фирменный стиль для кофейни KO2
Сервис Brand Hub by Depot разработал название, логотип и фирменный стиль для новой кофейни-пекарни. Следовало создать такой визуальный образ, чтобы новое место передавало ощущение современной, молодежной локации.
Мечта клиента была создать кофейню с собственной выпечкой, напитками и перекусами. Главное преимущество нового заведения: широкая ассортиментная матрица перекусов, в отличие от большинства кофеен, где к напиткам предлагается узкий ассортимент кондитерских изделий и блюд.
Идея нового заведения — создать пространство для подзарядки. И таких источников энергии здесь несколько: ремесленный хлеб, широкий ассортимент выпечки, большая барная карта с кофе, смузи, лимонадами, соками.
Название KO2 построено на метафоре кофе, как кислород, он работает в качестве топлива, он дает энергию для движения и работы. Энергичное и короткое название, которое легко наносить на любые носители как в digital, так и на элементы интерьера.
Цветовая гамма строится на контрасте зеленого и оранжевого. Зеленый создает ассоциации свежести, поскольку в кофейне есть салаты, боулы, завтраки. А оранжевый отвечает за ряд ассоциаций, связанный с выпечкой, теплом и кофейной пенки.
В графике передается идея позитива и энергичности: она считывается в эмблеме, стилизованную под молнию и говорящий дескриптор «Энергия кофе».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.