Weavers Brand Consultancy разработали зону собственного производства супермаркетов "Магнит Экстра"
Розничная сеть "Магнит" и команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy завершили совместную работу над комплексным проектом разработки зоны собственного производства для формата "Магнит Экстра".
Супермаркет «Магнит Экстра» — это самый крупный формат сети, ориентированный на наиболее широкий и разнообразный потребительский опыт с особым акцентом на гастрономических впечатлениях. «Магнит» — единственный российский продуктовый ритейлер, имеющий собственное производство продуктов питания, которое представлено в сети под брендом «М-Кухня».
В агентстве создали принципы визуального оформления, а также разработали архитектурные элементы, которые во многом определили ее уникальный и узнаваемый образ. Ключевой идеей концепции стал образ современного городского рынка, где у покупателя есть возможность пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу живого человеческого общения, что, в свою очередь, дает ощущение большего доверия к качеству и свежести продукции в этой зоне.
Для создания этого образа дизайнеры использовали сочетание металлических конструкций и деревянных текстур, с теплой подсветкой всех элементов пространства, включая витрины. В качестве навигации по отделам были размещены специально разработанные модули на основе фактуры профлиста со светящимися названиями продуктовых категорий. Каждый отдел при этом получил свой собственный цвет. Модули с названиями отделов разместили на металлических фризах, имитирующих черный металл и такую же черную сетку. Такие материалы и цветовые решения хорошо заметны в визуально загруженном пространстве супермаркета и прибавляют зоне собственного производства ощущение премиальности и высокого качества.
Для следующего уровня коммуникации — во внутреннем пространстве отделов — дизайнеры разработали еще одно модульное решение: подвесную деревянную «перголу», на которой размещаются акционная коммуникация и полки для сезонных товаров. Помимо «перголы» в зоне общения покупателя и продавца использовали деревянные реечные потолки со встроенной подсветкой. За счет деревянных элементов дизайнеры смогли создать теплую атмосферу фермерского рынка, несмотря на обязательное присутствие в этой зоне не самого «уютного» холодильного оборудования, металлических рабочих поверхностей и кафельных стен. Такие архитектурные решения применили к двум вариантам пространства — основной зоне собственного производства, вытянутой вдоль одной из стен супермаркета, а также к отдельно стоящему гастроострову.
Визуально яркий и выразительный дизайн зоны собственного производства потребовал переосмысления и всего остального пространства супермаркета. В агентстве разработали новые созвучные архитектурные и дизайнерские решения для отдела овощей-фруктов, а также навигацию для всех остальных отделов супермаркета, включая новый дизайн фризов и акционных модулей. По сути, проект по разработке зоны бренда «М-Кухня» превратился в проект разработки всего формата супермаркетов «Магнит Экстра».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.