Об упаковке - Для упаковки

Weavers Brand Consultancy разработали зону собственного производства супермаркетов "Магнит Экстра"

23.10.2023

Розничная сеть "Магнит" и команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy завершили совместную работу над комплексным проектом разработки зоны собственного производства для формата "Магнит Экстра".

Weavers Brand Consultancy разработали зону собственного производства супермаркетов "Магнит Экстра"

Супермаркет «Магнит Экстра» — это самый крупный формат сети, ориентированный на наиболее широкий и разнообразный потребительский опыт с особым акцентом на гастрономических впечатлениях. «Магнит» — единственный российский продуктовый ритейлер, имеющий собственное производство продуктов питания, которое представлено в сети под брендом «М-Кухня».

Weavers Brand Consultancy разработали зону собственного производства супермаркетов "Магнит Экстра"

В агентстве создали принципы визуального оформления, а также разработали архитектурные элементы, которые во многом определили ее уникальный и узнаваемый образ. Ключевой идеей концепции стал образ современного городского рынка, где у покупателя есть возможность пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу живого человеческого общения, что, в свою очередь, дает ощущение большего доверия к качеству и свежести продукции в этой зоне.

Weavers Brand Consultancy разработали зону собственного производства супермаркетов "Магнит Экстра"

Для создания этого образа дизайнеры использовали сочетание металлических конструкций и деревянных текстур, с теплой подсветкой всех элементов пространства, включая витрины. В качестве навигации по отделам были размещены специально разработанные модули на основе фактуры профлиста со светящимися названиями продуктовых категорий. Каждый отдел при этом получил свой собственный цвет. Модули с названиями отделов разместили на металлических фризах, имитирующих черный металл и такую же черную сетку. Такие материалы и цветовые решения хорошо заметны в визуально загруженном пространстве супермаркета и прибавляют зоне собственного производства ощущение премиальности и высокого качества.

Weavers Brand Consultancy разработали зону собственного производства супермаркетов "Магнит Экстра"

Для следующего уровня коммуникации — во внутреннем пространстве отделов — дизайнеры разработали еще одно модульное решение: подвесную деревянную «перголу», на которой размещаются акционная коммуникация и полки для сезонных товаров. Помимо «перголы» в зоне общения покупателя и продавца использовали деревянные реечные потолки со встроенной подсветкой. За счет деревянных элементов дизайнеры смогли создать теплую атмосферу фермерского рынка, несмотря на обязательное присутствие в этой зоне не самого «уютного» холодильного оборудования, металлических рабочих поверхностей и кафельных стен. Такие архитектурные решения применили к двум вариантам пространства — основной зоне собственного производства, вытянутой вдоль одной из стен супермаркета, а также к отдельно стоящему гастроострову.

Визуально яркий и выразительный дизайн зоны собственного производства потребовал переосмысления и всего остального пространства супермаркета. В агентстве разработали новые созвучные архитектурные и дизайнерские решения для отдела овощей-фруктов, а также навигацию для всех остальных отделов супермаркета, включая новый дизайн фризов и акционных модулей. По сути, проект по разработке зоны бренда «М-Кухня» превратился в проект разработки всего формата супермаркетов «Магнит Экстра».

Weavers Brand Consultancy разработали зону собственного производства супермаркетов "Магнит Экстра"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru