Wellhead разработал новый дизайн упаковки для пива "Жатецкий Гусь"
Брендинговое агентство Wellhead разработало обновленный дизайн упаковки для лидирующего пивного бренда на рынке Казахстана "Жатецкий Гусь". Рестайлинг призван придать бренду современный вид, сохраняя при этом его узнаваемость и традиции.
Специалисты агентства деликатно переработали дизайн, сохранив основные элементы айдентики, которые сделали «Жатецкого Гуся» знаковым брендом для аудитории: характерные цвета и ключевые детали.
Именно этот концепт был выбран по результатам потребительского тестирования — любители пива по достоинству оценили деликатный подход агентства к работе над дизайном бренда.
Дизайнеры улучшили читаемость логотипа, сохранив при этом его узнаваемый стиль и шрифтовое начертание. Упаковка теперь более читаема и лишена излишних деталей, что делает информацию о продукте более доступной для потребителей. Это спокойствие и естественность в дизайне призваны подчеркнуть уровень качества продукции.
Гусь теперь не мультяшный герой, он предстает перед нами как уверенный, балагурящий компаньон, который приглашает каждого в увлекательное путешествие по вкусу по-настоящему хорошего пива.
Бренд-менеджер Carlsberg Татьяна Янушкевич о работе над проектом: «Для того, чтобы модернизировать восприятие чешского пива и усилить бренд, необходимо, чтобы упаковка и вспомогательные визуальные средства улучшали посыл о свойствах продукта. Прежняя упаковка казалась уже устаревшей, хотя и полюбившейся нашими потребителями. С новой упаковкой, Гусь все также остается ключевым отличительным активом бренда, но пришло время отойти от детских мультфильмов и создать более взрослый образ и атмосферу. Бренд по-прежнему дружелюбный и расслабленный, не воспринимает жизнь слишком серьезно, но теперь мы можем продемонстрировать это в наших активностях, а не в упаковке».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.