Об упаковке - Для упаковки

Факторы, препятствующие развитию, и стратегии рынка продуктов питания

16.10.2023

Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» компании INFOLine, выступая 12 октября на круглом столе «Пищевая упаковка в лоток», организованном АО «Георг Полимер» в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2023», рассказала о результатах опроса INFOLine относительно факторов, препятствующих развитию компаний на рынке продуктов питания.

Большинство компаний (40%) пожаловались на увеличение себестоимости производства. Ещё 34% отметили в качестве препятствия развитию нехватку квалифицированного персонала. На третьем и четвертом местах оказались рост доли продаж СТМ в торговых сетях (29%), недостаточный спрос со стороны потребителей (27%), а также увеличение логистических расходов (27%). Среди других препятствий респонденты выделили монополизацию розничного рынка сетями (26%) и серые схемы конкурентов (14%). Кроме того, факторами, препятствующими развитию, названы законодательные ограничения (6%) и импорт конкурирующей продукции (5%).

Фото: Unipack.Ru

По словам Светланы Силениной, в сложившихся условиях производители в пищевой промышленности прибегают к следующим стратегиям: вынужденное брендозамещение; мимикрия под международные бренды; нишевые продукты (пример агрохолдинг «Степь»); вертикальная интеграция (пример ГК «ЭкоНива»); работа с ассортиментом (пример KDV Group, более 200 новинок за 1,5 года).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2025

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru