Zuper разработало фирменный стиль пельменей быстрого приготовления
Культура фастфуда стремительно развивается, при этом потребители более осознанно подходят к выбору еды. Эти две тенденции, быстрота и качество, легли в основу нового продукта на рынке еды быстрого приготовления — пельменей, которые не нужно варить. Агентство Zuper разработало упаковку и фирменный стиль, который должен сразу обращать внимание на продукт и подсвечивать его рациональное преимущество, пишет
Перед тем как приступить к разработке фирменного стиля и дизайна упаковки, агентство провело глубинные интервью. Оно выяснило, что потребители хотят иметь возможность пообедать или поужинать быстро, чтобы при этом еда была качественной. Также опрошенные отметили простоту приготовления.
Пельмени — традиционное блюдо, которое необходимо варить, и на рынке замороженных продуктов сформировалось довольно консервативное представление о дизайне, отмечает Zuper. Поэтому агентству было важно отойти от привычного представления о продукте и шаблонных приёмов и занять уверенную позицию на рынке современной еды быстрого приготовления. В фирменном стиле команда решила осветить следующие смыслы: быстроту и удобство, сытность и качество. Ей требовалось донести, что новый продукт и традиционный, и отвечающий запросам современного жителя.
«Пельмени быстрого приготовления отвечают всем перечисленным критериям и сделаны из натуральных ингредиентов. Чтобы приготовить обед, достаточно залить их кипятком на семь минут. Удобная упаковка позволяет поесть даже на ходу: ёмкость, напоминающую стакан, удобно держать в руках. Также мы разработали специальную ложку в комплекте. Эргономичная форма позволяет легко захватить один пельмень, а благодаря матовому покрытию её приятно держать в руках», — рассказывает команда агентства.
В качестве персонажа Zuper выбрало образ супергероя. Он приходит на помощь людям, когда они хотят поесть вкусно, сытно и быстро. Специально разработанный шрифт транслирует главные смыслы: движение и скорость. Фирменные цвета тоже выбраны не случайно: насыщенный оранжевый символизирует энергию и заряд бодрости. При этом агентство обращает внимание, что тёплые яркие оттенки стимулируют аппетит.
Упаковка выполнена в стиле комиксов о супергероях. Истории о персонажах, которые сочетают в себе несколько сверхспособностей и готовы прийти на помощь людям, вписались в концепцию нового продукта и подсветили его преимущества. Команда подчёркивает, что в будущем разработанный персонаж будет выделять бренд в коммуникационной кампании при разработке наружной рекламы или ТВ-ролика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.