КЛВЗ включило IPO в стратегию роста компании
Калужский ликеро-водочный завод “Кристалл” планирует привлечь до 1,5 миллиардов рублей через первичное размещение акций на Мосбирже в четвертом квартале 2023 года.
«Средства от IPO пойдут на увеличение доли высоко маржинальных продуктов, трехкратное увеличение объемов производства, а также строительство складского-логистического комплекса, который позволит одновременно повысить эффективность дистрибуции и снизить издержки компании», - сказал владелец КЛВЗ Павел Победкин.
Ранее КЛВЗ не однократно заявляло о несоответствии текущих производственных мощностей предприятия и запросов рынка.
«Производство КЛВЗ отличается очень высокой стабильностью, что важно для клиентов, которые хотят разливать у нас свою продукцию. Объем таких заказов на сегодняшний день превышает наши возможности. Новые предложения поступают буквально каждую неделю, в том числе от торговых сетей, которые хотят выпускать собственные торговые марки. И это необязательно водка, но и ликеры, настойки, бренди, коньячные напитки и коктейли», - отметил Победкин.
За первое полугодие 2023 года выручка компании выросла до 1,4 миллиарда рублей, почти в два раза к аналогичному периоду 2022 года. Чистая прибыль составила 31 миллион рублей или +3,33% к полугодию 2022 году.
По итогам первых восьми месяцев 2023 года КЛВЗ увеличил выпуск водки на 88% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года или до 1,19 миллиона дал, войдя в десятку крупнейших водочных производителей. По итогам 2022 года КЛВЗ занимал 15-е место.
В целом за 2023 год КЛВЗ ожидает рост производства до 2,570 миллиона дал по сравнению с 1,398 миллиона дал в 2022 году.

Фото: Unipack.Ru
«Значительная часть стратегии развития КЛВЗ реализуется уже сегодня. В частности, в этом году в портфеле высоко маржинальных брендов запущены ликеры Bionica, Соджу «Stun» и ликёр Baron Roussac «Triple Sec», закончили строительство фундамента нового завода. До конца года будет еще много новостей. А привлеченные средства от IPO позволят существенно ускорить рост компании», - отметил Победкин.
Одна из задач стратегии войти в пятерку крупнейших предприятий отрасли в среднесрочной перспективе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.