Коммерческий директор "Сибстекла" вошел в "ТОП-1000 российских менеджеров"
Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», организованный Ассоциацией менеджеров при поддержке РИА Новости и издательского дома «Коммерсантъ», является инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего звена и определяет лучших управленцев в 16 наиболее функциональных направлениях, ориентируясь на мнения представителей делового сообщества. Принцип составления рейтинга – «Лучшие выбирают лучших».
Коммерческого директора ООО «Сибирское стекло» (крупнейший производитель стеклотары за Уралом, актив РАТМ Холдинга) Святослава Перевозчикова оценивали в категории «Производство потребительских товаров».
Топ-менеджер сформировал эффективный портфель заказов с высокой маржинальностью, а также внедрил ESG-принципы в ассортиментную политику. Завод предлагает клиентам, придерживающимся целей устойчивого развития, продукт с добавленной ценностью – суперлегкую бутылку. В сотрудничестве с AB InBev Efes вес тары, при сохранении литража и прочности, снижен с 265 до 235 граммов, что позволяет заказчику уменьшать углеродный след в цепочке поставок в расчете на одну единицу продукции. При этом каналы распространения напитков в такой бутылке и способы их продвижения не изменились. В свою очередь, «Сибстекло», облегчая тару, увеличивает производительность, потребляя тот же объем материальных ресурсов.

Кроме того, Святослав Перевозчиков добился максимальной рентабельности продаж: за счет управления ассортиментной базой и оптимизации взаимодействия с производственными подразделениями количество переводов технологических линий с выпуска одного наименования стеклоизделий на другое сократилось на 13%.
В условиях турбулентности на «Сибстекле» сохранили стабильную клиентскую группу из числа ведущих игроков сегмента крепких спиртных напитков, международных пивоваренных гигантов, владельцев локальных пивных брендов, производителей воды и лимонадов. Доля стеклянной упаковки от «Сибстекла» в структуре поставок тары у клиентов выросла на 10-15%, а доля компании на целевом рынке (СФО и ДВФО) в течение 2022 года расширилась до 81%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.