Об упаковке - Для упаковки

Jee’n’Joy – оригинальный бренд-концепт азиатской кухни

28.09.2023

Jee’n’Joy – это полностью свободный бренд, разработанный компанией Getbrand, для продажи или для аренды. Идеально подойдет для ритейла, который имеет в своем ассортиментном ряду азиатские продукты – лапшу, соусы, сиропы и кулинарию.

Jee’n’Joy

В агентстве разработали мультикатегорийный бренд, который объединяет в себе много различных продуктов азиатской кухни.

Jee’n’Joy – бренд, который идеально подойдет для СТМ азиатской кухни. Это отличный вариант для сети расширить долю СТМ за счет своего бренда и сократить долю традиционных брендов, а порой даже вывести их полностью за счет сильного бренд-дизайна.

Jee’n’Joy

На полке в категории азиатской еды есть успешные и достойные конкуренты – SenSoy и Чим-Чим. Задача - выделить Jee’n’Joy на их фоне, в то же время сохранив стилистику, характерную для этой полки.

Первое, что притягивает внимание покупателя, это заметный контрастный логотип. В дизайне есть цветовое деление - темно-синий в качестве фирменного бренд-цвета и разводящие цвета, которые меняются в зависимости от категории продуктов.

Шикарная фуд-зона демонстрирует аппетитные блюда. Дизайн защищен свидетельством в Роспатенте и принадлежит компании Getbrand.

Jee’n’Joy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru