Jee’n’Joy – оригинальный бренд-концепт азиатской кухни
Jee’n’Joy – это полностью свободный бренд, разработанный компанией Getbrand, для продажи или для аренды. Идеально подойдет для ритейла, который имеет в своем ассортиментном ряду азиатские продукты – лапшу, соусы, сиропы и кулинарию.
В агентстве разработали мультикатегорийный бренд, который объединяет в себе много различных продуктов азиатской кухни.
Jee’n’Joy – бренд, который идеально подойдет для СТМ азиатской кухни. Это отличный вариант для сети расширить долю СТМ за счет своего бренда и сократить долю традиционных брендов, а порой даже вывести их полностью за счет сильного бренд-дизайна.
На полке в категории азиатской еды есть успешные и достойные конкуренты – SenSoy и Чим-Чим. Задача - выделить Jee’n’Joy на их фоне, в то же время сохранив стилистику, характерную для этой полки.
Первое, что притягивает внимание покупателя, это заметный контрастный логотип. В дизайне есть цветовое деление - темно-синий в качестве фирменного бренд-цвета и разводящие цвета, которые меняются в зависимости от категории продуктов.
Шикарная фуд-зона демонстрирует аппетитные блюда. Дизайн защищен свидетельством в Роспатенте и принадлежит компании Getbrand.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.