Brandlif разработали фирменный стиль для "Шаурмиссии"
В агентство Brandlif обратился ресторан быстрого питания, в ассортименте которого излюбленные виды фастфуда: шаурма, гиро, жареная курица, картофель фри и свиные ребрышки. Заказчик ориентирован вырасти до сети ресторанов, поэтому был настроен основательно проработать фирменный стиль.
Необходимо было разработать логотип и выразить концепцию бренда в фирменном стиле. Визуальные образы: огонь, мангал, уголь, птица, шаурма. Целевая аудитория: от 16 до 40 лет, средний класс.
«Шаурмиссия» – небольшой ресторан, не имеющий большого бюджета на рекламу своего бренда. Большинство подобных заведений получают клиента «с улицы» и не требуют большего. В этом случае логотип – в первую очередь уличная вывеска, элемент навигации. Такая вывеска должна быть легко считываема и понятна любому человеку. Именно поэтому использована иллюстрация шаурмы (ассоциация первого уровня).
По этой же причине создан текстово-графический логотип, где оба элемента дополняют друг друга. «Шаурмиссия» имеет потенциал вырасти в большую сеть ресторанов и увеличить узнаваемость бренда.
После этого компания сможет использовать элементы логотипа по отдельности. Sriracha Cyrillic добавляет динамику логотипу. Простое текстовое решение уравновешивает сложную графическую часть. Жёлтый, красный и их оттенки возбуждают аппетит.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.