"Морозпродукт" увеличивает узнаваемость бренда
Белорусская компания "Морозпродукт" обратилась на мобильную рекламную платформу BYYD с задачами проинформировать пользователей о своих продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.
Для этих целей было решено использовать следующие инструменты: Rich Media; таргетирование по социально-демографическим признакам; таргетирование по интересам. География размещения: Республика Беларусь.
В первую очередь специалисты BYYD подобрали подходящие параметры таргетинга, так как успех продвижения во многом зависит от них. Для выхода на целевую аудиторию команда BYYD настроила социально-демографические параметры на мужчин и женщин 25-44 года, где ядро возрастного сегмента – пользователи 35-44 года.
В соответствии с задачами бренда и целями продвижения, были выбраны следующие релевантные интересы пользователей: Еда и Напитки/ Особая кухня/ Десерты и выпечка/ Здоровое низкокалорийное питание/ Выпечка/ Кулинария/ Приготовление низкокалорийной пищи/ Продукты питания/ Приготовление изысканной пищи/ Семья и родители/ Родители дошкольников/ Родители подростков/ Парки развлечений/ Путешествие с детьми/ Семейный отдых/ Отдых на природе/ Туризм.
Мобильная рекламная кампания проводилась в два этапа. В рамках первого этапа удалось охватить 518 384 уникальных пользователей, перевыполнить план по показам на 5% и выйти на CTR (кликабельность) выше планового значения.
По результатом второго этапа удалось охватить 450 827 уникальных пользователей, перевыполнить план по кликам на 4% и получить CTR выше планового значения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.