Coca-Cola представила газировку со вкусом "будущего"
Напиток со вкусом «будущего» - это новинка от креативной платформы Coca-Cola Creation. Дизайн упаковки создавался при помощи искусственного интеллекта.
Напиток, получивший название Coca-Cola Y3000, действительно обладает некоторыми футуристическими характеристиками: туманная смесь фиолетового, розового и синего цвета рядом с размытым словесным обозначением.
В Coca-Cola сообщили, что для создания вкуса они обратились к покупателям с вопросом, что у них ассоциируется с будущим. Затем был задействован искусственный интеллект и «доска настроения» для разработки различных сочетаний вкусов и дизайна упаковки.
На банке размещен QR-код, перейдя по которому, можно развлекаться с редактором фотографий и представлять, как все будет выглядеть в 3000 году.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.