Об упаковке - Для упаковки

Zurashvili Branding провели ребрендинг молочной продукции "Любимово"

30.08.2023

Агентство Zurashvili Branding представляют масштабный ребрендинг для "Любимово". Нужно было увеличить продажи, усилить конкурентные позиции и интерес ретейла, привести линейку к цельному виду, сохранить лояльную аудиторию и привлечь новый молодой сегмент.

ребрендинг "Любимово"

Крупный сибирский молочный завод "Любинский МКК" владеет брендом с 80-летней историей. Основная аудитория – традиционалисты старше 35. Исторически накопилась разномастная «среднемолочная» по виду линейка, в целом дизайн морально устарел, и конкурировать с федеральными и активными региональными игроками становилось все сложнее.

ребрендинг "Любимово"

В агентстве изменили логотип на выразительную эмблему и создали мощный якорный образ «природного сердца», ёмко выражающий важные смыслы и ценности бренда, – натуральность, свежесть, заботу и любовь. Дизайнеры предложили аудитории "Любимова" 18 дизайн-гипотез будущего образа продукции. Концепция-лидер откликнулась всем сегментам, в том числе зумерам. Кстати, сегодня они активные покупатели йогуртов марки, так как обновленный продукт буквально вышел для них из слепой зоны, конкурируя с мегабрендами.

ребрендинг "Любимово"

В агентстве разработали очень функциональную (важное свойство для обширных линеек) концепцию, которая выигрышно адаптируется на все позиции и формфакторы марки. Учитывает навигацию и особенности каждого продукта.

ребрендинг "Любимово"

ребрендинг "Любимово"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru