"Аливария" выпустила летнее "Питное" пиво
Команда PG Brand Reforming разработала дизайн упаковки для нового пива под брендом "Аливария". "Питное" — это освежающий напиток, обладающий легким хмельным вкусом, который понравится любителям легких лагеров.
Дизайнеры тщательно выбирали цвет упаковки и перебрав десятки вариантов остановились на светло-бирюзовом оттенке, который транслирует ощущение спокойствия и умиротворения. Кроме того, в дизайне используются не туристические, но узнаваемые городские локации, чтобы поддержать ощущение сильного городского коммьюнити.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.