Viewpoint разработал дизайн упаковки для сыра Grunlander
Компания Hochland вывела на рынок новые высококачественные полутвёрдые сыры под маркой Grunlander. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты агентства Viewpoint.
Коммуникация натуральности являлась одним из ключевых требований при разработке нового дизайна. В ходе проекта дизайнеры полностью изменили композиционную структуру дизайна, сделав ее более четкой и сбалансированной, выделили заметными цветными плашками навигацию по вкусам, а также предложили новые аппетитные фудстиллистические группы.
Основным композиционным акцентом нового дизайна стал обновленный, более индивидуальный логотип Grunlander, который располагается на прозрачном окошке, через него покупатель может увидеть сам продукт. При выборе сыра этот нюанс очень важен для потребителя. Пейзаж на фоне упаковки призван транслировать коды натуральности и природного происхождения сыра. Решенный различными свежими оттенками зеленого цвета, он формирует общий колорит упаковки.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.