A.Studio разработали новую айдентику для сервиса доставки "Ешь Деревенское"
"Ешь Деревенское" — это заботливый сервис доставки натуральных продуктов от семейных хозяйств, ремесленных производств, малых и средних ферм. Бренд столкнулся с проблемой – его коммуникация и визуальный образ перестали быть уникальными и отражать ценность компании для потребителя. Он ничем не отличался от любых других сервисов доставки фермерских продуктов. Новую айдентику разрабатывали в агентстве A.Studio.
В новой версии дизайна было важно донести эмоциональные преимущества: заботу и любовь к потребителю, открытость и честность. Чтобы созданный брендинг как можно дольше был актуален и выделялся среди конкурентов, была разработана бренд-платформа. Основная идея такой платформы сформулирована в слогане: «Все настоящее на дом».
Концепция обновленной айдентики бренда основана на визуализации слогана «Всё настоящее на дом»: машина – логотип бренда – везет самые свежие продукты своему потребителю. Дорога складывается в форму сердца, что говорит о заботе бренда о покупателях и качестве продуктов, с которыми работает онлайн-агрегатор.
Один из самых узнаваемых атрибутов бренда — коробка, в которой покупателю доставляют заказ. Это самый емкий носитель фирменного стиля, который наполнили характерным голосом бренда — неформальным языком с легкой долей юмора, в котором при этом читается забота о покупателях и о природе. Кроме заказа в коробке покупателя всегда ждет индивидуальный сюрприз от компании или фермера: открытка, адресное письмо или небольшой презент.
Функциональный дизайн упаковки позволяет познакомить потребителя и производителя с помощью QR-кода. Код пересылает на страницу, где можно посмотреть видео с фермером, у которого был куплен продукт. Дополнительно можно рассмотреть фотографии с фермы: изучить, в каких условиях содержат животных и как выращивают овощи.
Чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет добавить основному вербальному тону бренда немного юмора и озорства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.