Об упаковке - Для упаковки

A.Studio разработали новую айдентику для сервиса доставки "Ешь Деревенское"

16.08.2023

"Ешь Деревенское" — это заботливый сервис доставки натуральных продуктов от семейных хозяйств, ремесленных производств, малых и средних ферм. Бренд столкнулся с проблемой – его коммуникация и визуальный образ перестали быть уникальными и отражать ценность компании для потребителя. Он ничем не отличался от любых других сервисов доставки фермерских продуктов. Новую айдентику разрабатывали в агентстве A.Studio.

"Ешь Деревенское"

В новой версии дизайна было важно донести эмоциональные преимущества: заботу и любовь к потребителю, открытость и честность. Чтобы созданный брендинг как можно дольше был актуален и выделялся среди конкурентов, была разработана бренд-платформа. Основная идея такой платформы сформулирована в слогане: «Все настоящее на дом».

"Ешь Деревенское"

Концепция обновленной айдентики бренда основана на визуализации слогана «Всё настоящее на дом»: машина – логотип бренда – везет самые свежие продукты своему потребителю. Дорога складывается в форму сердца, что говорит о заботе бренда о покупателях и качестве продуктов, с которыми работает онлайн-агрегатор.

"Ешь Деревенское"

Один из самых узнаваемых атрибутов бренда — коробка, в которой покупателю доставляют заказ. Это самый емкий носитель фирменного стиля, который наполнили характерным голосом бренда — неформальным языком с легкой долей юмора, в котором при этом читается забота о покупателях и о природе. Кроме заказа в коробке покупателя всегда ждет индивидуальный сюрприз от компании или фермера: открытка, адресное письмо или небольшой презент.

"Ешь Деревенское"

Функциональный дизайн упаковки позволяет познакомить потребителя и производителя с помощью QR-кода. Код пересылает на страницу, где можно посмотреть видео с фермером, у которого был куплен продукт. Дополнительно можно рассмотреть фотографии с фермы: изучить, в каких условиях содержат животных и как выращивают овощи.

"Ешь Деревенское"

Чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж — Петух. Это одушевленный элемент бренд-коммуникации, который позволяет добавить основному вербальному тону бренда немного юмора и озорства.

"Ешь Деревенское"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru