Об упаковке - Для упаковки

Getbrand упаковали снеки "Хрустяхис"

08.08.2023

Компания Averton запустила новую линейку снеков "Хрустяхис" и обратилась в агентство Getbrand для того, чтобы специалисты разработали дизайн упаковки, дифференцирующий ее от основной классической.

Хрустяхис

Хрустяхис - это орехи большого размера с определенной прожаркой. Название подчеркивает характерный хруст, свойственный этим орешкам.

Хрустяхис

В работе дизайнеры использовали методику “3D-поле бренда”. Основная целевая аудитория бренда - подростки. Поэтому в качестве территории позиционирования выбрали Энергию и Свободу, а также бренд-архетип Бунтаря, ломающего стереотипы и устанавливающего свои стандарты. Для визуала был выбран определенный стиль британской панк-культуры 60-х годов, идеально передающий характер и настроение бренда.

Хрустяхис

Авертон как материнский бренд присутствует на упаковке в виде буквы А. Но, чтобы отстроить эту линейку от других, к букве А пририсованы крылышки - как элемент, присущий панк-культуре. Сам логотип написан несколько небрежно и состоит из разных гарнитур, чтобы подчеркнуть расслабленный характер бренда.

В дизайне использована техника бумажного коллажа, навевающая ассоциации с художественным оформлением первых пластинок Sex Pistols.

Фуд-зона состоит из двух огромных орехов с обсыпкой, визуально привлекающих к себе внимание и делающих акцент на вкусе. Дизайн прекрасно выделяется на полке среди конкурентов, создает ощущение драйва, бунтарства.

Хрустяхис


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru