Getbrand упаковали снеки "Хрустяхис"
Компания Averton запустила новую линейку снеков "Хрустяхис" и обратилась в агентство Getbrand для того, чтобы специалисты разработали дизайн упаковки, дифференцирующий ее от основной классической.
Хрустяхис - это орехи большого размера с определенной прожаркой. Название подчеркивает характерный хруст, свойственный этим орешкам.
В работе дизайнеры использовали методику “3D-поле бренда”. Основная целевая аудитория бренда - подростки. Поэтому в качестве территории позиционирования выбрали Энергию и Свободу, а также бренд-архетип Бунтаря, ломающего стереотипы и устанавливающего свои стандарты. Для визуала был выбран определенный стиль британской панк-культуры 60-х годов, идеально передающий характер и настроение бренда.
Авертон как материнский бренд присутствует на упаковке в виде буквы А. Но, чтобы отстроить эту линейку от других, к букве А пририсованы крылышки - как элемент, присущий панк-культуре. Сам логотип написан несколько небрежно и состоит из разных гарнитур, чтобы подчеркнуть расслабленный характер бренда.
В дизайне использована техника бумажного коллажа, навевающая ассоциации с художественным оформлением первых пластинок Sex Pistols.
Фуд-зона состоит из двух огромных орехов с обсыпкой, визуально привлекающих к себе внимание и делающих акцент на вкусе. Дизайн прекрасно выделяется на полке среди конкурентов, создает ощущение драйва, бунтарства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.