Честный виски Trapper's Oath
Американское агентство Justin Page Design Co. представляет дизайн упаковки для канадского ржаного виски 18-летней выдержки "Trapper's Oath".
Исходя из названия виски "Trapper's Oath" (клятва траппера), дизайнеры взяли за основу фольклорную тему. Трапперы (североамериканские и канадские охотники за пушным зверем) приносили клятву честности. Они оставляли свою винтовку, тем самым показывая свое намерение выполнять обещания и не наносить намеренного вреда.
Тем самым дизайн транслирует идею доверия, честности и аутентичности. Элементы дизайна передают ощущение традиций и мастерства. В названии букву «О» заменяет изображение не стреляной гильзы, что ассоциируется с честностью и выполненными обещаниями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.