Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"

25.07.2023

Агентство Wellhead разработало новый визуальный стиль флагманской линейки сосисок компании "Велком".

Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"

Необходимо было обязательно сохранить узнаваемость и усилить брендинг за счёт увеличения зоны логотипа, одновременно деликатно осовременить дизайн упаковки. Привнести лаконичность и актуальность в шрифтовое решение дополнительных надписей, добавить аппетитности фудзонам.

Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"

Новый дизайн появился в начале лета и с началом гриль-сезона. В агентстве разработали коммуникационную кампанию, включающую key visual и слоган, чтобы ещё громче заявить об изменениях.

«Курс на качество» — слоган, полностью соответствующий позиционированию бренда и производителя, взявшего этот курс ещё 30 лет назад.

Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru