Wellhead разработал новый визуальный стиль для сосисок "Велком"
Агентство Wellhead разработало новый визуальный стиль флагманской линейки сосисок компании "Велком".
Необходимо было обязательно сохранить узнаваемость и усилить брендинг за счёт увеличения зоны логотипа, одновременно деликатно осовременить дизайн упаковки. Привнести лаконичность и актуальность в шрифтовое решение дополнительных надписей, добавить аппетитности фудзонам.
Новый дизайн появился в начале лета и с началом гриль-сезона. В агентстве разработали коммуникационную кампанию, включающую key visual и слоган, чтобы ещё громче заявить об изменениях.
«Курс на качество» — слоган, полностью соответствующий позиционированию бренда и производителя, взявшего этот курс ещё 30 лет назад.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.