Getbrand разработал дизайн упаковки для снеков Averton
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для основной линейки снеков Averton - ржаных гренок и крутонов из белого хлеба. Специалисты агентства создавали дизайн для нового формата упаковки снеков – в коррексе. Averton выступили первопроходцами в категории, так как никто из компаний-производителей снеков не предлагал такой формат. Как правило сухарики представлены на полках во флоупаке.
Небольшая проблема состояла в том, что выкладка в коррексе не позволяет продемонстрировать зону крышки целиком, а это самая большая поверхность, где расположена информация и фуд-зона. Поэтому задачей дизайнеров было заставить работать боковую сторону на максимум. Они убедили компанию поменять логотип, сделать его более заметным и знаковым, фокусирующим внимание покупателя. И за счет яркого бренд-элемента боковая сторона прекрасно работает, бренд хорошо заметен на полке.
Для ржаных сухариков был выбран темный фоновый цвет, для крутонов из белого хлеба - ярко-желтый цвет. Дифференциация по вкусам внутри линеек осуществляется за счет цветовых плашек и фуд-зон. Фуд-зоны дополнительно подсвечены, что помогает визуально отстроить их от логотипа и сделать на них акцент.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.