Grizzly - виски из медвежьих слёз
Студия Jacomy Mayne представила разработку бренда и дизайна упаковки для виски Grizzly. Вдохновением для создания бренда послужила легенда об исследователе Степане Чирикове.
Согласно легенде, Степен Чириков искал новые ингредиенты для создания напитка. В это время на него напала стая волков. Но Степана спас медведь гризли, который один сразился с волками и прогнал их. После сражения медведь заплакал, Степан собрал его слезы, и наутро они превратились в чудесный напиток – виски.
Так появилась идея бренда «виски Grizzly – из золотых слез гризли». Основные идеи бренда – дух приключений, мужество, сострадание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.