Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов
В 2021 г. Координационный совет коммуникационной индустрии при общественной палате РФ выступил с инициативой разработать классификатор деятельности каждой из индустрий, а также внутри классификаторов создать глоссарии терминов, которые используются в соответствующих отраслях. На сегодняшний день выделено семь классов: реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии, digital.
Параллельно с работой по созданию классификатора коммуникационной индустрии, АБКР решила сформировать собственный .

Успешное решение этой задачи сформирует согласованную терминологию не только для брендингового, но и для всего коммуникационного сообщества. Глоссарий терминов носит рекомендательный характер и доступен на сайте АБКР.
«Словарь терминов, которые мы используем в брендинге поможет нашим заказчикам лучше разобраться в сути работ, а агентствам избежать двусмысленности в дефиниции. Глоссарий поможет сформировать профессиональный стандарт не только в коммуникации с клиентом, но будет полезен учебным заведениям, которые готовят будущих специалистов отрасли. Мы благодарим всех тех, кто принимал участие в составлении индустриального словаря», – рассказала о подготовке Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр .
В разработке глоссария принимали участие эксперты АБКР: Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot; Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР; Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР; Алина Ракитина, бренд-технолог и сооснователь агентства AUTENTICA; Анастасия Идрисова, основатель брендингового агентства idBRAND; Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди; Денис Шлесберг, генеральный директор «Артоника»; Ольга Кононович, руководитель проектов 2BR.
«Работа по формированию глоссария коммуникационной отрасли России стартовала в прошлом году. Сегодня и заказчики, и агентства заинтересованы в том, чтобы общаться на одном языке, лучше понимать друг друга. Рассчитываем, что разработанный глоссарий позволит достичь как этой цели, так и роста заказов коммуникационных услуг в целом», – отметил сопредседатель Координационного Совета Вячеслав Лащевский.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.