Getbrand упаковал корейский косметический бренд MISTIC
Специалисты агентства Getbrand разработали дизайн упаковки для нового корейского косметического бренда MISTIC.
Это бренд, над созданием которого работала команда специалистов из Кореи (производители косметики) и команда специалистов компании «Korea Trade», которые провели двухлетние исследования предпочтений российских покупательниц и использовали свой опыт работы с корейской косметикой для содействия в создании лучших корейских косметических продуктов.
Перед дизайнерами стояла задача разработать единый, заметный логотип бренда и дизайн упаковок, которые будут ассоциироваться с прототипами каждого из продуктов.
Название MISTIC было разработано компанией "Korea Trade" совместно с лучшими корейскими маркетологами, оно идеально подходит для бренда, звучит загадочно и волшебно, отражая мистическое преображение женской красоты. Оно легко читается и запоминается. В логотипе были использованы как латиница, так и иероглифы на корейском языке с подписью Seoul, чтобы подчеркнуть аутентичность бренда и его связь с Кореей.
Чтобы привлечь внимание и выделить бренд на полке, дизайнеры разместили иероглифы на красной подложке. Она служит своеобразным айкетчером (фиксирует движение глаз покупателя), который привлекает внимание и объединяет всю линейку продуктов.
В агентстве разработали стильный и достаточно минималистичный дизайн для каждой категории продуктов бренда. Он отличается от типичного яркого и веселого дизайна корейской косметики, который часто использует множество непонятных покупателям символов.
На каждой упаковке дизайнеры выделили логотип, крупно указав категорию продукта и располагая под ней основные характеристики и преимущества продукта, чтобы максимально облегчить выбор покупателю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.