Северное сияние появилось на упаковке водки Grey Goos
В английском агентстве Intertype Studio разработали эффектный дизайн упаковки для водки Grey Goose, Vive la Nuit! Эта водка была выпущена ограниченной серией и предназначена для продажи в барах и ночных клубах.
Водка Grey Goose, Vive la Nuit! (пер.: Да здравствует ночь) представлена в бутылке с северным сиянием на этикетке. На заднюю этикетку нанесена голографическая фольга со светодиодами, которые подсвечивают «ночное небо» постоянно меняющимся цветовым спектром, когда вы проходите мимо бутылки в баре. Эта фольга с эффектом "3D" голограммы преломляется в прозрачной жидкости, создавая трехмерное изображение северного сияния, «подвешенного» внутри бутылки.
Бутылка была создана специально для ночных клубов и баров. Светодиоды можно запрограммировать на пульсацию в ответ на фоновую музыку. В таких условиях бутылка буквально осветит ночь, привнеся энергию радости и непринужденную атмосферу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.