Новый дизайн йогуртов "Данон"
Компания "Данон" расширяет линейку йогуртов "Данон" и выводит на российский рынок новый продукт - йогуртный мусс. Воздушный десерт, обладающий всеми полезными свойствами настоящего йогурта, представлен в четырех разновидностях – лимонный, ванильный, клубничный и абрикосовый.
С запуском новой продуктовой линейки полностью обновился графический дизайн всей линии, став еще более ярким.
Комплекс работ по созданию графического стиля упаковки для йогуртов и муссов "Данон" выполнило брендинг-бюро "BQB ideas to brand".
Уже в июне новый продукт появился на магазинах и супермаркетах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.