Pepsi с котиками появился в Китае
В Китае число владельцев кошек превысило число владельцев собак, и самый большой процент владельцев кошек среди 20-30-летних. Pepsi, как бренд, нацеленный на молодежь, выпустил в Китае серию банок с изображением котов.

Новая лимитированная серия CATS CANS оформлена специалистами центра дизайна и инноваций Pepsi. На ней изображены коты-домоседы. Они играют, перекусывают, слушают музыку. В компании предсказывают большую популярность новой серии напитков, ведь китайская молодежь просто обожает котиков.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.