Zurashvili Branding разработали косметический бренд OSSOM
Агентство Zurashvili Branding разработало новый косметический бренд косметики от лайфстайл-блогера Ольги Сок. Нужно было разработать вирусные концепцию и визуал для косметики блогера-миллионника, которые бы отражали и «образ» автора, и особое качество и натуральный состав уходовых средств для женщин.
В агентстве создали стильный нейминг OSSOM, который легко продвигать в сторис, баночки, которые впишутся в посты про спа и Бали, визуал, который захочется лайкнуть. Помимо этого в упаковку заложили якоря и инструменты, позволяющие заинтересовать покупателя, незнакомого с блогером. Это помогло добавить новые каналы продаж: розничные магазины и маркетплейсы.
Дизайнеры плотно сотрудничали с Ольгой, и при создании команда агентства учла всё: создали яркие авторские иллюстрации, отражающие фруктовый состав и эмоции от использования, предложили нежное сочетание лака и фактуры бумаги. В итоге получили продукт, который легко продвигать и продавать и который женщинам любого возраста приятно поставить у себя на полочке в ванной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.