Агрохолдинг "СТЕПЬ" присоединился к Лиге зеленых брендов
Агрохолдинг "СТЕПЬ" стал участником Лиги зеленых брендов. Это – объединение российских компаний, которые разделяют принципы устойчивого развития и достигли серьезных успехов в процессе внедрения этих стандартов в свою деятельность. Включение в Лигу является признанием высокого уровня развития ESG-культуры в Агрохолдинге.
Благодаря членству в объединении «СТЕПЬ» сможет формировать критерии «зеленых» товаров – основу будущей национальной эко-сертификации. Кроме того, Лига открывает возможности для Агрохолдинга предлагать решения системного внедрения принципов ESG в практику российских компаний. Все члены объединения принимают участие в создании национальной «зеленой» стратегии и активно взаимодействуют с государством по вопросам стандартизации устойчивого развития предприятий.
Лига зеленых брендов создана в 2019 году как методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса. Её цель – развитие и продвижение в России идей устойчивого развития. Участники ассоциации – более 30 известных брендов, среди которых торговые сети, представители сферы телекома, крупные производители потребительских товаров и промышленные компании. В экспертный совет входят представители НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В.Ломоносова и РАНХиГС, а также других экспертных организаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.