Искусство живописи и дистилляции джина Bloom & Blossom
Агентство The Spice Agency разработало дизайн упаковки для лондонского крафтового джина Bloom & Blossom. Так как джин известен своими цветочными нотами, дизайнеры создали акварельную иллюстрацию цветов.
Иллюстрации, расположенные на оборотной стороне задней этикетки, создают изящный диалог между светом, цветом и самой жидкостью. Они показывают связь между искусством живописи и дистилляции. Взаимодействуя с жидкостью, цвета оживают, возникает иллюзия движения. Также оживают и раскрывают свои ароматы и растительные компоненты, смешиваясь с джином.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.