Intertype Studio разработали дизайн упаковки для коктейлей Grey Goose
В студии Intertype Studio разработали изящный дизайн упаковки первого готового к употреблению коктейля от Grey Goose. Следуя за обновлением айдентики бренда, дизайнеры помогли вписать в его портфель новый продукт - Grey Goose Martini.
Продукт готов к употреблению. В состав коктейля входит водка Grey Goose, сухой французский вермут и немного апельсинового битера.
Одним из главных элементов дизайна является металлизированная геометрическая фигура на обратной этикетке. Преломляясь через напиток, она отображается в «бокале для мартини» на фронтальной этикетке. И с первого взгляда эта фигура напоминает уровень мартини в бокале, но при ближайшем рассмотрении она превращается в горный пейзаж, и это перекликается с местом основания бренда Grey Goose. На крае бокала изображена фигура из лимонной цедры, ее форма перекликается с летящими гусями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.