Repina Branding провели ребрендинг натурального шоколада "Гагаринские Мануфактуры"
Агентство Repina Branding провело ребрендинг для производителя натурального шоколада "Гагаринские Мануфактуры". Важно было отразить открытый, позитивный образ бренда.
«Гагаринские Мануфактуры» производят натуральный шоколад на меду вместо сахара. Компанию основали партнеры Вадим Кем и Юлия Гусарова. Шоколад представлен во множестве торговых точек онлайн и офлайн. Его продают на рейсах авиакомпании S7, в московских школах, а во «Вкусвилле», «Лавке» и «Самокате» он представлен как СТМ. Основатели заботятся о том, чтобы этично вести бизнес и делать доступные полезные продукты. Несмотря на полностью натуральный состав, свойственный нишевым эко-брендам, основатели позиционируют свой шоколад как продукт масс-маркета и сохраняют доступные цены. Кстати, мёд в составе продукта - это не только подсластитель. Как известно, пчелы ответственны за ⅓ урожая сельскохозяйственных культур. Компания поддерживает локальных производителей мёда, помогая им вести устойчивый бизнес и поддерживая колонии пчел.
Владельцы обратились к специалистам Repina Branding за ребрендингом, чтобы лучше отстроиться от конкурентов, завоевать молодую аудиторию и подготовиться к экспорту в другие страны.
Метафора бренда — «натуральный источник эндорфина». Хотелось подчеркнуть не только натуральность продукта, но и удовольствие от насыщенного вкуса. Поскольку «На меду» становится международным брендом, важно было уйти от эстетики маленькой мануфактуры, сделать шоколад заметным и привлекательным на полке обычного супермаркета. Новое позиционирование делает бренд более современным и позитивным, но сохраняет главные ценности «Гагаринских Мануфактур» — заботу о здоровье людей, благородство в ведении бизнеса и аутентичное производство с честным составом.
Изначально шоколад продавался в крафтовой упаковке и не имел выраженной коммуникации, это делало его малозаметным на полке, а разные вкусы было трудно дифференцировать. В дизайне важно было отразить не «снобский», а открытый и позитивный образ бренда для широкой публики. Название продукта изображено на латинице — Namedu, так как шоколад планируют продавать не только в России, но и поставлять в Китай, Турцию и ОАЭ. Современный контрастный игривый шрифт и лаконичное изображение вылетающей пчелы ненавязчиво отсылает к меду. Более активно «медовые» элементы используются в иллюстрациях на упаковках.
Решили буквально визуализировать название на упаковке: упрощенно изобразили соту, а на ней — асимметричные композиции из ингредиентов. На шоколаде без добавок — какао-плоды, на продуктах с другими вкусами с ними соседствуют апельсин, инжир или перец. Стиль иллюстрации передает ощущение натуральности, не жертвуя яркостью и заметностью на полке. Также разработали цветовое кодирование, чтобы потребители могли узнать любимый вид шоколада издалека. Знак в виде улья с пояснением «мед вместо сахара» помогает новым покупателям быстро узнать главное преимущество бренда по сравнению с обычным шоколадом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.