Terminal обновили бренд пазлов для взрослых "Каленарт"
Руководствуясь принципом "форма следует за функцией", специалисты агентства Terminal сделали айдентику производителю пазлов для взрослой аудитории — компании "Каленарт".
Каленарт — это крупнейший производитель календарей на Северо-Западе России, который открывает производство игр из бумаги и пазлов для взрослых. В связи с этим дизайнеры обновили стиль и айдентику компании, руководствуясь принципом «форма следует за функцией», провозглашенным школой Баухаус в начале прошлого века.
Вместе с логотипом и фирменным стилем дизайнеры разработали серии упаковок настольных игр и сделали рекомендации по выбору сюжетов для пазлов, которые в сложенном виде по задумке заказчика могут стать украшением интерьера.
В решении логотипа и типографики бренда в целом специалисты студии придерживались принципов шрифтовой моды 1970-х годов, где был очевиден запрос на гротески со скруглёнными углами и небольшим межбуквенным расстоянием в наборе. Ведь именно эти качества характерны деталям-пазлам, особенностью которых является плотность складывания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.