Z&G Branding разработали дизайн упаковки йогуртов Asinda
Агентство Z&G Branding разработало нейминг и дизайн упаковки для линейки фруктовых питьевых и вязких йогуртов Asinda. Продажа эксклюзивно будет осуществляться в сети магазинов Магнит и Магнит Семейный. Необходимо было привлечь новую аудиторию, переключить покупателя с федеральных брендов на новый продукт. Важно было передать через упаковку эмоциональную ценность: уникальность продукта, погрузить в неповторимую атмосферу Греции.
Нейминг стал результатом вдохновения греческой культурой и её мифологией. Наименование Asinda – производное от Алосинда – имя морской богини. Также это топоним античного греческого города Асин, к которому присоединён греческий суффикс «da-», который можно перевести как «познавать, изучать». Таким образом, название приглашает познакомиться с подлинным, натуральным греческим вкусом.
Шрифт, с одной стороны, достаточно современный по пластике, но благодаря неровностям граней и формам букв очевидно напоминает средиземноморскую архитектуру Греции. Заглавные буквы с прямыми углами и количество пространства между ними имеют прямую ассоциацию с греческим флагом. Этому также способствует выбор глубокого синего оттенка.
Дизайн-концепция упаковки развивает отсыл к греческой культуре, заложенный в оформлении названия. Центральное место отводится узнаваемым греческим ёмкостям (амфора и чаша), которые благодаря меандру с первого взгляда намекают на наличие греческих мотивов. Фирменный глубокий синий также поддерживает эту идею.
Вкусовая дифференциация происходит благодаря проиллюстрированым фруктам и ягодам. Ручная техника прорисовки отсылает к изобразительному искусству Греции (фреска) и подчёркивает натуральный вкус продукта.
Фирменный насыщенный синий при этом вынесен в акценты. Лаконичный белый фон раскрывает свойства йогурта, который сохраняется в чистом виде, аромате и вкусе. Дополнительный акцентный красный имеет также связь с историей Греции, где красный всегда был одним из доминирующих в оформлении.
Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде крупной мозаики (характерный элемент греческой культуры).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.