Pepsi выпустил напитки Mirinda в новом дизайне упаковки
Компания Pepsi представила новый, динамичный дизайн упаковки для бренда Mirinda. Этот газированный напиток, созданный в Испании в 1959 году, сейчас представлен по всему миру. Вместе с обновленным дизайном компания представила слоган «Нет вкуса лучше вашего».
Логотип бренда изменился: буквы стали ярче, линии более четкими, углы – острыми. Логотип стал более узнаваем. Он расположился на фоне большой буквы М – это отсыл к первоначальному логотипу Mirinda.
Новый дизайн разрабатывался совместно с агентствами Bulletproof и BUCK.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.