BUD упаковал натуральные бульоны Broth
Бразильское агентство BUD представляет концепцию упаковки для натуральных бульонов Broth. Это очень питательный продукт, сделанный только из натуральных ингредиентов, без добавления консервантов, поэтому Broth назван производителем «суперфудом».
Бульоны упакованы в пакеты дой-пак. У этого вида упаковки множество преимуществ: более простые и дешевые транспортировка и хранение, удобство использования.
Графический дизайн прост и понятен. Покупатель сразу понимает, что за продукт перед ним. Вся необходимая информация вынесена на лицевую сторону. При этом упаковка не перегружена. В линейке, состоящей из трех видов бульонов, присутствует цветовая дифференциация. Кроме того, простые и понятные иллюстрации облегчают навигацию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.