Depot представляет новый дизайн упаковки бренда для домашних питомцев "Наш Рацион"
Команда брендингового агентства Depot разработала новые позиционирование и дизайн упаковки для бренда "Наш Рацион" компании "Лимкорм". Суть обновлённого бренда — суперфуд, суперрацион.
Обновленный «Наш Рацион» — это новое слово в правильном питании домашних животных. Специальный сбалансированный состав с добавлением необычных ингредиентов (семена льна, пробиотики, морская капуста) создает уникальный коктейль из микроэлементов, который выведет качество жизни животных на новый уровень.
«Наш Рацион» — это бренд, который меняет культуру питания питомцев. Позиционирование отражает и новый дизайн упаковки. Дизайнеры сохранили цветовое кодирование, ощущение заботы, мягкости, доброты, но в новой, полезной, «суперфудовой» оболочке. Клеймы на упаковке транслируют, что перед покупателем — суперрацион для питомца, а иллюстрации помогают дифференцировать корма для кошек и собак.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.