Labelmen провел ребрендинг молочной продукции "Белозорие"
Агентство Labelmen провело ребрендинг продуктов марки "Белозорие". В задачу входило сохранение уникальной идентичности молока с Севера, создание образа марки более яркого, современного и привлекательного как для текущих потребителей, так и для будущих покупателей на новых рынках.
Молочные продукты под маркой "Белозорие" хорошо известны в Архангельской области. Давняя история и привычный вкус позволили бренду стать лидером в регионе, получив большой пул лояльных потребителей. Однако со временем упаковка стала выглядеть все более и более архаичной. К тому же бренд планировал расширить географию присутствия – молоко из Архангельска стремилось попасть в магазины Северо-Запада.
Позиционирование марки – Заповедное молоко – отсылает нас не только к особому качеству продукта, сохранившему все лучшее, но и к заповедным местам Русского Севера. Они, а точнее особые северные пейзажи становятся ключевым визуальным элементом новой этикетки. Чистые и лаконичные, сдержанные и выразительные, гордые и притягивающие они значительно выделяются на полке, создавая то самое особое «северное» настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.