Zurashvili Branding обновили бренд "Любимо"
Агентство Zurashvili Branding провело ребрендинг для продукции "Любимо". Нужно было сформировать цельный, понятный образ бренда для текущей, лояльной, а также новой аудитории, привлечь более молодой сегмент.
После исследовательской части дизайнеры предложили редизайн логотипа марки, чтобы достичь сразу 2-х важных целей: создать лаконичный запоминающийся фирменный ярлычок-эмблему; сформировать акцентное пятно для будущих упаковок, которое позволит покупателям легко найти продукты Любимо на полке.
Любимо – марка, которую действительно любят в регионе, а люди на предприятии работают годами и поколениями. Основной внутренней задачей агентства было емко и фокусно преподнести эту всеобъемлющую любовь, тем более звучный нейм Любимо именно об этом. Найти чистый и яркий образ, сделать это элегантно. Так родилась идея акварельного сердца из луговых цветов и трав, фруктов и ягод – в десертных sku.
Вся упаковка построена таким образом, чтобы получить дополнительное преимущество на полке за счет игрового конструирования, которое всегда себя оправдывает и нравится потребителям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.