Новый образ Fanta
Coca-Cola представила новую глобальную айдентику бренда Fanta. К разработке новой упаковочной системы, кроме дизайнерской команды Coca-Cola, были привлечены множество специалистов: агентство JKR (упаковка и образность), бразильский художник Лукас Вакаматсу (иллюстрации), агентство Gretel (айдентика движения), агентство Colophon (шрифты), фотограф Тим Марселла (непостановочная фотография повседневной жизни), Мартин Воннакот ( фотография продукта).
Обновленная айдентика объединит все продукты, которые выпускаются под брендом Fanta по всему миру.
Новый образ яркий, красочный и кипучий. В новом логотипе отсутствует оранжевый круг и зеленый лист. Зато появились фрукты в соответствии со вкусом. Сочные фрукты, от которых во все стороны разлетаюся капли, и все это на очень ярком фоне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.