Otvetdesign разработал новый фирменный стиль "Русгранит"
Агентство Otvetdesign разработало новый брендинг компании "Русгранит". Компания стремится стать флагманом перемен на рынке, воплощая идею долгосрочных отношений с партнерами, ответственного, современного и высокотехнологичного подхода. Перед дизайнерами встала задача воплотить это стремление в новой платформе позиционирования, а также разработать фирменный стиль, который бы отражал прорывной подход бренда "Русгранит".
Русгранит уверен в себе. Это бренд с несгибаемым внутренним стержнем, неуемным духом лидерства и пробивным характером.
Именно эта идея и легла в основу логотипа. Твердая Г вписана внутрь буквы Р и буквально превращается в каркас, на котором держатся «мускулы».
Старый логотип
Подход к айдентике отражает дух бренда — современного нонконформиста и новатора, стремящегося трансформировать рынок изнутри. Выбранный в качестве фирменного цвета дерзкий оранжевый — совсем не то, что сразу ожидаешь здесь увидеть. Но настоящий лидер таким и должен быть: ледоколом стереотипов, не просто следующим трендам, а формирующим их.
Ключевой графической составляющей фирменного стиля становится суперзнак — производный от логотипа элемент. Размещаясь на носителях в максимально возможном размере, уверенно и в хорошем смысле нагло, суперзнак символизирует силу и устойчивость, амбициозное стремление к расширению и созданию новой реальности на таком, казалось бы, консервативном рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.