Britvic провела редизайн упаковки напитков своего бренда Lipton Ice Tea
Британская компания Britvic сообщила о том, что изменила дизайн упаковки своего холодного чая Lipton Ice Tea и уменьшила содержание сахара во всех основных продуктах.

Lipton Ice Tea, один из ведущих брендов готового к употреблению чая, перезапускает свой ассортимент в измененном дизайне с новой упаковкой для всех вкусов. Обновление упаковки также сопровождается снижением содержания сахара в основном ассортименте чая с ароматом персика, лимона и зеленой мяты и лайма. Сокращение сахара поможет бренду продолжать привлекать растущее число покупателей, которые ищут варианты с низким содержанием сахара без каких-либо компромиссов во вкусе.

Половина покупателей говорит, что активно сокращает количество потребляемого сахара, и это – идеальное время для перезапуска Lipton. Новые и улучшенные напитки сохранят освежающий фруктовый вкус Lipton и предложат покупателям альтернативу с низким содержанием сахара без ущерба для вкуса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.