Об упаковке - Для упаковки

Глобальный ребрендинг МТС

31.03.2023

Комментариев: 5

У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача компании — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.03.2023 09:16Jktu

Наконец-то от яйца избавились!

31.03.2023 13:54vlulyanov

Вспомнил, как практически одновременно появились новые торговые марки "Билайн" и МТС (у первой чуть ранее). Насколько прост и удачен этот знак у "Билайна"! Всего сочетание цветов. Но запоминается. Помню ехал по дороге, а там основания столбов выкрашены в цвета, обращающихся внимание. А заодно они заставляет о компании. Или полосатый шарф у героя новогоднего фильма - скрытая реклма. Не скажу, что яйцо совсем плохо. На мой взгляд удачно: "Колумбово яйцо".Но возможностей его применения много ниже. Как, впрочем, и нынешнего логотипа. Но я тут дилетант, могу быть не прав.

31.03.2023 17:12bunebake

А, по моему, это провал. Лого выглядит несовременно и, в чем-то даже провинциально. Яйцо было не фонтан, а этот еще хуже. Единственные плюсы - не стали менять цвет, и в лого оставлено место для размещения других направлений и продуктов.

31.03.2023 17:27Алеся

Мода последнего времени - написать много и красиво, а результат - унылое нечто. Как и в этом случае. Вот где тут заявленная динамика и эмоциональность? в чем она выражается?

31.03.2023 17:51bunebake

Многословное пустословие, объясняющее якобы глубокий смысл визуального решения, просто прикрывает творческую несостоятельность сотрудников трех! агентств. Когда с идеями и воплощением туго, единственный выход - навесить побольше словесной лапши заказчику. Странно, что что заказчик повелся на такое.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru