"Супрематика" обновила бренд "Объединение Гжель"
Агентство "Супрематика" провело ребрендинг компании "Объединение Гжель". Работа соединила в себе прошлое и настоящее, традиции и современность.
Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он хорошо смотрится как на плоскости, так и в объеме. Здесь графика проявляет форму изделия, будь то иллюстрация на постере, тарелка или фирменная футболка, а белый цвет выступает как полноправный участник действия. Сочетание округлых и острых элементов добавляет пластичности шрифту, делает его более похожим на гжельскую продукцию, а скругленные в новом написании рифмуются со знаком.
Знак из трех точек — это неожиданное и закономерное решение, это вызов и провокация, это современное объединение Гжель. В написании сочетаются округлые и острые элементы, похожие и на извилистую гжельскую продукцию, и на брутальные квадратные формы, с помощью которых ее отливают.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.