Сидр Strongbow меняет дизайн упаковки
Strongbow – бренд сидра, основанный в 1960 году. Сейчас, будучи частью компании Heineken International, бренд Strongbow является одним из самых популярных сидров в мире. Недавно бренд обратился в креативную студию Otherway с задачей освежить айдентику, чтобы повысить актуальность среди существующих покупателей, особенно с учетом недавнего спада продаж в индустрии сидров.
Новый образ включает узнаваемые, но обновленные элементы Strongbow, и обновленную более яркую цветовую палитру.
В обновленной системе появилась дифференциация по цветам: классический сидр представлен в черно-золотой банке, «темные фрукты» с ежевикой и смородиной разливается в банку фиолетовой цветовой гаммы, «облачное яблоко» представлен в зеленой банке, а «тропический апельсин» - в оранжевой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!