Bulletproof обновил дизайн упаковки шоколада Milka
Команда агентства Bulletproof обновила дизайн упаковки для шоколада Milka. К редизайну привело желание владельца бренда мотивировать потребителей на более регулярную покупку. Изменился не только дизайн упаковки, но также и форма шоколада – его кусочки стали более закругленными.
Milka - это бренд, основанный в Швейцарии в 1901 году. Сейчас брендом владеет компания Mondelez. Milka – шоколад известный тем, что он на 100% производится из молока альпийских коров.
Бренд сохранил свой узнаваемый фиолетовый цвет и предыдущий логотип. Альпийские вершины теперь занимают больше места на заднем плане. В агентстве обновили изображение симментальской коровы по прозвищу Lila – талисмана бренда. В верхнем левом углу появилась надпись «Самое нежное на свете».
Значок Cocoa Life вынесен на лицевую сторону. Для производителя важно, чтобы потребитель знал о том, что бренд участвует в программе устойчивого развития поставщиков какао.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.