Об упаковке - Для упаковки

Clёver разработал бренд крафтового пива "Шишкин"

14.03.2023

Брендинговое агентство Clёver разработало бренд бутилированного крафтового пива из Самары — Шишкин.

Clёver разработал бренд крафтового пива "Шишкин"

На основе проведенных исследований дизайнеры предложили команде Шишкин несколько территорий позиционирования. Выбранная территория — Поиск. Большинство потребителей крафтового пива находятся в постоянном поиске: нового и/или необычного; ощущений, которые испытали от пива когда-то давно; экзистенциальный поиск, которому крафт способствует ещё больше.

Clёver разработал бренд крафтового пива "Шишкин"

На основе этой территории дизайнеры предложили несколько визуальных концепций. Выбор остановился на концепции — Лабиринт. Поиск — это и есть прохождение этого Лабиринта.

Clёver разработал бренд крафтового пива "Шишкин"

Развитие на SKU происходит за счёт разных иллюстративных стилистик в изображении этого Лабиринта. Этих стилистик может быть бесконечное число, и эта идея может полноценно развиваться и дальше.

Сейчас бренд работает на 9 SKU и активно развивается в соцсетях.

Clёver разработал бренд крафтового пива "Шишкин"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru