Clёver разработал бренд крафтового пива "Шишкин"
Брендинговое агентство Clёver разработало бренд бутилированного крафтового пива из Самары — Шишкин.
На основе проведенных исследований дизайнеры предложили команде Шишкин несколько территорий позиционирования. Выбранная территория — Поиск. Большинство потребителей крафтового пива находятся в постоянном поиске: нового и/или необычного; ощущений, которые испытали от пива когда-то давно; экзистенциальный поиск, которому крафт способствует ещё больше.
На основе этой территории дизайнеры предложили несколько визуальных концепций. Выбор остановился на концепции — Лабиринт. Поиск — это и есть прохождение этого Лабиринта.
Развитие на SKU происходит за счёт разных иллюстративных стилистик в изображении этого Лабиринта. Этих стилистик может быть бесконечное число, и эта идея может полноценно развиваться и дальше.
Сейчас бренд работает на 9 SKU и активно развивается в соцсетях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!