Brand Brothers разработали бренд салонов оптики LOOV
В агентство Brand Brothers обратилась сеть салонов оптики и ремонта оправ "Глазко". Перед дизайнерами стояла задача разработки позиционирования компании, которая открылась в 2018 году в качестве ремонтных мастерских, но постепенно приобрела формат полноценных салонов оптики. Вместе с разработкой позиционирования было запланировано обновление айдентики и коммуникаций.
В агентстве выяснили, что сеть развивается благодаря лояльной аудитории в демократичном сегменте. Эти люди тщательно выбирают и бережно относятся к покупкам. Если говорить про процесс выбора оправы и линз, то это целый ритуал, результатом которого покупатель хочет получить очки, которые надолго станут любимыми. А если что-то сломается, но вначале покупатель задумывается о ремонте. Ведь любимую вещь не хочется выкидывать, если ее можно починить. Так специалисты агентства вышли на новое позиционирование – «Салон любимых очков» с коммуникационным слоганом «Место встречи с любимыми очками».
В агентстве предложили клиенту рассмотреть альтернативные варианты имени бренда. Таким образом проект превратился в полноценный ребрендинг. Дизайнеры пришли к слову, которое даже визуально напоминает оправу очков – LOOV. И конечно «фишка» названия – написание и звучание отлично сочетается с позиционированием бренда «Салон любимых очков».
В агентстве создавали демократичный бренд, с прямой и понятной коммуникацией. Для этого использовали схожесть неологизма LOOV с оправой очков. Графику встроили в лого таким образом, что оправа очков заменила буквы OO. Для построения дизайн-системы выбрали простые флетовые формы, для акциденции используется оранжевый цвет. Для придания индивидуальности использовали дефракционную текстуру.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.