Auge Design разработал молодежный дизайн для печенья Pick UP!
Pick UP! – самый молодой бренд кондитерского производителя Bahlsen. Недавно он отметил свое 22-летие, и в агентстве Auge Design разработали для бренда более современную айдентику.
В компании решили нацелить бренд Pick UP! на тинэйджеров, с этой целью дизайнеры постарались наделить его молодой энергией. Дизайнеры Auge обратились к существующему желтому цвету, но сделали его ярче и современней. Они также добавили негативное пространство, сделав упаковку «чище». Обновленное изображение шоколадного печенья с прослойкой добавляет динамизм. Дизайнеры также поменяли шрифт в логотипе. Новый вариант выглядит позитивнее и энергичнее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!