7UP обновил дизайн упаковки
Компания PepsiCo представила на международный рынок обновленный дизайн лимонно-лаймового напитка 7UP. Редизайн сделан внутренней дизайнерской командой PepsiCo с помощью агентства Innovation.
В основе новой айдентики лежит стремление бренда раскрасить будни - то, что в компании называют “UPliftment” – духовный подъем, слово, где удачно присутствует часть названия бренда 7UP.
Визуально эффект достигается при помощи фирменного зеленого цвета 7UP, который служит основой и подчеркнут пикантными вкраплениями цитрусовых оттенков. Длинные тени добавляют оригинальности, красное пятно сохранено, но модернизировано. Также здесь присутствуют круглые формы, означающие лимон и лайм, и маленькие пузырьки газировки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.