Depot обновил упаковку бренда "Рыбное дело"
"Рыбное дело" — это собственная торговая марка сети супермаркетов SPAR. Преимущества линейки — это натуральность, качество, свежесть сырья и продукции. Перед командой агентства Depot стояла задача обновить дизайн упаковки и логотип бренда.
Важно было сохранить узнаваемость "Рыбного дела", при этом сделать упаковку более современной, «чистой» и минималистичной.
Предложенная иллюстрация стала менее загруженной, но более атмосферной. Она рассказывает потребителю о ледяных морях, в которых была выловлена рыба; о свежести продукта, попадающего на стол буквально из моря.
Блик и шрифт с засечками в логотипе придают ему объёма. Шрифты на упаковке стали более лаконичными, дизайнеры сократили количество его начертаний, а также плашек — эти приёмы позволяют легче считывать информацию и узнавать в бренд в холодильных камерах, где упаковки зачастую лежат хаотично.
Обновлённая фудзона стала более натуралистичной и аппетитной. Техническую информацию расположили в доступном блоке внизу упаковки для лёгкого прочтения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.