Об упаковке - Для упаковки

Потребители верят в потенциал отечественных брендов

17.02.2023

Комментариев: 1

На вебинаре «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?», прошедшем 16 февраля 2023 г., выступила Инга Вахитова, возглавляющая направление маркетинга в агентстве Marketing Division. Она рассказала об основных тенденциях в маркетинге рынка товаров повседневного спроса (FMCG), приведя данные исследований, проведенных различными исследовательскими, коммуникационными агентствами и аналитическими центрами.

Среди общих тенденций Инга Вахитова отметила, что каждый четвертый житель России чувствует себя отмененным из-за ухода ряда западных брендов с российского рынка, а каждый пятый скучает по международным брендам. Но далеко не все. Треть россиян готова вообще отказаться от услуг или продуктов зарубежных компаний, которые ушли из нашей страны, а 10% опрошенных заявили, что уже сделали это. В связи с этим неизбежно растет востребованность продукции отечественных производителей.

Естественно, что в условиях кризиса люди стремятся экономить, закупают продукты впрок и меньше внимания уделяют упаковке и брендам, больше – качеству и цене товаров.

По словам Инги Вахитовой, 65% потребителей верят в потенциал отечественных брендов, в связи с чем усиливается тенденция к импортозамещению. Результаты опросов показывают, что 32% российских потребителей потеряли доверие к брендам. 79% хотят, чтобы бренды были стабильными и надежными.

Российские потребители ждут от брендов больше социальной активности (61% опрошенных), 47% считают, что бренды должны заниматься благотворительностью. На первый план выходят экология и поддержка нашей страны (спортивных, культурных мероприятий, помощь местным производителям, организация рабочих мест). При таких условиях 77% опрошенных готовы чаще рекомендовать бренд, 76% – чаще покупать продукцию бренда, а 52% останутся с брендом, даже если цена на его продукцию будет выше, чем у конкурентов. В первую очередь потребители ждут от брендов заботы о себе (в плане финансов – скидки, акции, адекватные цены и пр. – 56%; в плане помощи малоимущим, пожилым, благотворительности и пр. – 17%; в плане оказания поддержки Родине – поддержка производителей, повышение качества продукции, развитие патриотизма и пр. – 12%).

Инга Вахитова представила выводы для брендов: важно говорить об общей миссии бренда, показывать, как конкретное действие может помочь конкретному потребителю, важно поддерживать потребителя на эмоциональном уровне. Социальная активность по важным для потребителя вопросам может оказать положительный эффект на всю пирамиду здоровья бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.02.2023 09:58Николаев А.

Отказаться о западных брендов? Ну-ну... сейчас даже не знаешь какую спортивную обувь нормальную купить, т.к. то что есть на рынке - это полный треш. Или ужасные китайские подделки или не пойми что!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru